1. Селфи-карты
  2. Бизнесу и брендам

Бизнесу и брендам

Если у вас есть клиенты, значит вам пригодятся и селфи-карты!

Компания любого размера заботится об увеличении клиентской базы и повышении уровня ее лояльности. И тут селфи-карты как нельзя кстати, поскольку положительно влияют как на первое, так и на второе. Рассмотрим это в деталях…

Брендированная селфи-карта

Даже если вы никогда не выпускали сувенирную продукцию, то наверняка уж ее получали и знаете, как она работает — напоминает клиенту о компании.

К сожалению или к счастью, но селфи-карты — чуть ли не единственная на сегодня виртуальная сувенирная продукция. И работает она за десятерых; никакую кружку или авторучку клиент не будет так беречь, как интернет-сайт о себе любимом.

Напомним, что в отличие от физической сувенирки, визитку клиент сам раздает друзьям и партнерам, публикует ее в социальных сетях и даже упоминает в средствах массовой информации.

Это же ви-зит-ка! А визитки всегда раздают…

Теперь представьте себе селфи-карту, выполненную в дизайне вашего бренда, со страницами под вашего клиента, с анкетами под ваш маркетинг, со встроенными новостями, товарами и услугами от вашей компании. Да еще и с возможностью все это изменять в любой момент времени.

Да-да, вот именно такие визитки ваши клиенты будут раздавать своим друзьям, коллегам и партнерам.

Иначе говоря, брендированная селфи-карта — отличный транспорт для продвижения вашего бренда в массы.

Теперь давайте посмотрим на селфи-карты с другой стороны — как на средство повышения лояльности клиента и взаимодействия с ним. Здесь можно прямо по пунктам…

  • Как уже было сказано, селфи-карта — отличный подарок сама по себе. По статистике сервиса на 10 000 врученных карт только 30 человек от них потом отказываются. Тридцать человек из десяти тысяч! Авторучки — и те выбрасывают куда чаще.
  • В личном кабинете пользователя вы сможете разместить виджет - новостную ленту, форму быстрого заказа, магазин, анкету, что-то еще.
  • Платформа Selfie.Cards устроена таким образом, что не дает владельцу забыть о своем сайте. Он будет регулярно заглядывать в свою визитку. А это значит, клиент будет систематически видеть ваш логотип, видеть ваши предложения. Согласитесь, о вашей компании будет трудно забыть в таких условиях.
  • Вы узнаете как выглядит ваш клиент, какими соцсетями и средствами общения он пользуется. Какое у него образование, что он умеет и как зарабатывает на жизнь. Это позволит вам работать с ним эффективнее.
  • Также, при проектировании вашей карты (или позже), можно учесть любые маркетинговые интересы компании, добавив соответствующие страницы и анкеты для углубленного изучения вашего клиента. По этим анкетам вы получите идеальную сегментацию вашей аудитории и ювелирно вырезать нужный сегмент под новую акцию станет не просто, а очень просто.
  • Селфи-карта способна выполнять роль дисконтной и бонусной карты, купонной системы, быть витриной и даже пропуском на мероприятия. Пользуйтесь этим, чтобы у клиентов всегда была причина к вам обратиться.
  • Там же можно хранить копию истории его покупок, чтобы клиент не забывал — где, когда и с какими условиям был приобретен тот или иной товар.
  • Селфи-карта — еще одно средство связи с вашим клиентом. Пожалуй, самое надежное из возможных. Когда он в очередной раз сменит свой email или телефон, вы без труда его найдете и обновите данные в своей базе.
  • Также вы сможете развесить на его карте свои медали, вымпелы и другие награды, чтобы он обрадовался и в очередной раз поделился вашей картой в соцсетях.

Иначе говоря, добавьте в селфи-карту все то, что хорошо сочетается с вашим брендом. Это дополнительный канал отношений с клиентом, особая площадка для закручивания с клиентом самых головоломных отношений. Ведь на любом другом сайте клиент никогда не будет чувствовать себя также комфортно, как на своем собственном.

С чего начать:

  • закажите брендированную карту;
  • договоритесь с нами о специальных ценах;
  • начните ее раздавать…